Алерты

Tracer предоставляет возможность получать уведомления о важных событиях через e-mail, Telegram и VK Teams. Уведомления помогают следить за критическими изменениями в работе приложений, такими как регрессии и всплески.

Стандартные триггеры

Стандартные триггеры реагируют на значения, определённые сервисом, и позволяют получать уведомления через Telegram и e-mail.

Сбои при регрессе

Уведомления о регрессах. Регрессом считается ситуация, когда в новой версии приложения появляется ошибка (крэш), которая была исправлена в предыдущей версии.

Чтобы получить уведомление о регрессе, ошибка должна быть помечена «Исправлено»:

Изменить статус ошибки можно как из общей таблицы сбоев по клику на «Еще», так и на странице описания события.

В списке отчётов о сбоях (раздел Сбои) эти события будут помечены Regressed:

Всплески крэшей

Уведомления о зафиксированных событиях, которые влияют на 0,2% и более вашей аудитории.

Для получения уведомлениях о всплесках крэшей для вашего проекта должен быть включён мониторинг сессий (подробнее читайте в главе Crash и ANR в разделе платформы вашего приложения), иначе никаких уведомлений вы не получите.

В списке отчётов о сбоях всплески будут помечены специальным значком:

ВАЖНО! Оповещения отправляются с интервалом в 1 час.

Стандартные алерты

Подписаться на стандартные каналы можно в разделе Оповещения в Настройках.

Настройка e-mail уведомлений

Для получения уведомлений на электронную почту:

  1. Введите e-mail в соответствующее поле.
  2. Нажмите кнопку «Сохранить».

Настройка уведомлений через Telegram

Для получения уведомлений через Telegram:

  1. Откройте Telegram и напишите боту @TracerNotificationsBot команду /start.
  2. Полученный токен введите в соответствующее поле в настройках.
  3. Нажмите кнопку «Сохранить».

Блокировка уведомлений

В случае, если вы больше не хотите получать никаких уведомлений о конкретной ошибке, их можно отключить. При этом ошибка будет автоматически обозначена, как исправленная:

Включить/выключить уведомления для ошибки можно как из общей таблицы сбоев по клику на «Еще», так и на странице описания события.

Кастомизированные уведомления через VK Teams (alfa)

Кастомизированные алерты позволяют самостоятельно определять и настраивать триггеры, на которые следует реагировать сервису и создавать единые каналы получения уведомлений для ваших проектов.

Каналы уведомлений

Существующие каналы получения алертов находятся в разделе Каналы в Настройках – здесь же вы сможете создать новые каналы. Созданные каналы являются едиными для всей организации и доступны для всех её проектов.

На данный момент каналы поддерживают только тип VK Teams. Перед созданием канала необходимо:

  • Создать в VK Teams бота, который будет присылать алерты в ваши чаты, и получить его токен. Сделать это можно через @metabot.
  • Добавить бота в необходимый чат и получить ID чата – его можно найти в инвайт-линке в чат.

Алерты

Кастомизиация алертов позволяет самостоятельно определять не только триггерные значения, но и условия, в которых произошёл сбой. Создать алерт можно по кнопке «Подписаться» на главной странице сервиса.

Создание алертов

Перед созданием алерта вы можете указать фильтры, которые определяют интересующую вас группу сбоев (версия, конкретный ключ, группа устройств и т.д.). Все установленные фильтры будут учитываться при сканировании полученных сбоев перед проверкой триггерного значения.

Параметры алерта:

ПараметрОписание
НазваниеНазвание вашего алерта
Окно сканированияСбои, обнаруженные за указанный в этом поле период, будут учитываться при сканировании.
ФильтрыУказанные вами ранее фильтры. Если вы не указали никаких фильтров, поле может отсутствовать. В этом случае в сканировании будут учтены все обнаруженные за выбранный период крэши.
ТриггерТиповой триггер, на который будет реагировать сервис. Подробнее о триггерах.
СообщениеШаблон сообщения, которое будет отправлять бот в ваш чат. В шаблоне присутствует нередактируемая часть, определенная сервисом. Вы можете дополнить шаблон по своему желанию.
Частота уведомленийИнтервал, в который сервис будет генерировать уведомления и направлять вам через бота.
КаналыЗдесь вы можете выбрать (и создать) каналы, через которые будет производиться коммуникация сервиса с вами.

Вы можете автоматически подписаться на созданный алерт при создании. Все созданные для проекта алерты отображаются в разделе Алерты в Настройках. Здесь же вы можете подписаться на интересующие алерты, отредактировать его параметры или удалить алерты, ставшие неактуальными.

Кастомизированные триггеры

На данный момент в сервисе доступен только один триггер – Самая массовая проблема. Логика схожа с уведомлениями о всплесках – сервис реагирует на количество устройств со сбоем, однако определить триггерное значение вы можете самостоятельно.

В дальнейшем количество доступных триггеров будет увеличиваться.