Tracer предоставляет возможность получать уведомления о важных событиях через Email, Telegram и VK Teams. Уведомления помогают следить за критическими изменениями в работе приложений, такими как регрессии и всплески.
Кастомизированные алерты позволяют самостоятельно определять и настраивать триггеры, на которые следует реагировать сервису и создавать единые каналы получения уведомлений для ваших проектов. Более того, настраивать можно не только триггерные значения, но и условия, в которых произошёл сбой!
Создать алерт можно по кнопке «Подписаться» на главной странице сервиса:
ВАЖНО! Создавать и редактировать алерты в проекте могут только пользователи с ролью администратора проекта и выше.
Перед созданием алерта вы можете указать фильтры, которые определяют интересующую вас группу сбоев (версия, конкретный ключ, группа устройств и т.д.). Все установленные фильтры будут учитываться при сканировании полученных сбоев перед проверкой триггерного значения.
Параметры алерта:
Параметр | Описание |
---|---|
Название | Название вашего алерта |
Период | Сбои, обнаруженные за указанный в этом поле период, будут учитываться при сканировании. |
Фильтры | Указанные вами ранее фильтры. Если вы не указали никаких фильтров, поле может отсутствовать. В этом случае в сканировании будут учтены все обнаруженные за выбранный период крэши. |
Триггер | Типовой триггер, на который будет реагировать сервис. Подробнее о триггерах. |
Сообщение | Шаблон сообщения, которое будет отправлять бот в ваш чат. В шаблоне присутствует нередактируемая часть, определенная сервисом. Вы можете дополнить шаблон по своему желанию. |
Частота уведомлений | Интервал, в который сервис будет генерировать уведомления и направлять вам через бота. |
Каналы | Здесь вы можете выбрать (и создать) каналы, через которые будет производиться коммуникация сервиса с вами. Можно указать сразу несколько разных каналов (подробнее здесь) |
Вы можете автоматически подписаться на созданный алерт при создании. Все созданные для проекта алерты отображаются в разделе Алерты в Настройках. Здесь же вы можете подписаться на интересующие алерты или удалить неактуальные.
Здесь же вы можете отредактировать созданные алерты – для этого нажмите на «Ещё» -> «Редактировать». В появившемся окне вы можете изменить необходимые параметры алерта – ввести новое название, задать другой тип триггера или уменьшить триггерные значения, привязать новые каналы и т. д. На данный момент нельзя отредактировать набор фильтров, привязанных к алерту – опция находится в разработке, следите за обновлениями!
По клику на алерт откроется страница алерта – здесь можно наглядно отслеживать динамику триггера за выбранный период и статус отправки алертов – данные обновляются каждую минуту. Загляните на эту страницу после создания нового алерта, чтобы убедиться, что данные корректно обрабатываются:
В правом верхнем углу страницы алерта находится кнопка «Перейти» – по клику на неё вы попадете на страницу Сбои, на которой автоматически применятся все фильтры, указанные в алерте. Таким образом вы можете по одному нажатию увидеть не только сколько, но и какие сбои попали в группу мониторинга алерта.
На данный момент доступны следующие типы триггеров:
Триггер | Описание |
---|---|
Самая массовая проблема | Реагирует на количество устройств с самым многочисленным сбоем – отследить это число можно на графике событий на странице конкретного сбоя. Логика триггера схожа с уведомлениями о всплесках, т.е. позволяет определить, если ваши пользователи начнут сталкиваться с какой-то из ошибок чаще обычного. |
Общее количество пользователей | Реагирует на общее количество устройств, на которых был зафиксирован крэш – это число указано на графике Тренды в разделе сбоев. Настройте алерт с этим триггером, чтобы узнать, если критическое количество ваших пользователей столкнется со сбоями. |
В дальнейшем количество доступных триггеров будет увеличиваться.